Уважаемые абоненты!
В компанию ОАО «ВОЭК» часто поступают вопросы относительно того, что делать, если прибор учета электрической энергии вышел из строя и перестал отображать корректные показания.
Если это случилось, необходимо:
обратиться к председателю ТСЖ, ЖСК (если гражданин проживает в доме, в котором создан ТСЖ, ЖСК) с тем, чтобы зафиксировать показания на день, когда была обнаружена неисправность прибора учета.
если же в доме, где проживает гражданин, нет ТСЖ, ЖСК, и он «находится» на прямых расчетах с ресурсоснабжающей организацией, то необходимо известить, чтобы удостоверить факт неисправности прибора учета и фиксации его показаний.
На основании подпункта "б" п.34 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 при обнаружении неисправностей, повреждений коллективного (общедомового), индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета или распределителей, нарушения целостности их пломб немедленно сообщать об этом в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем.
Чаще всего служба указана в договоре предоставления коммунальных услуг, заключенным с Исполнителем коммунальных услуг.
А дальше, своими силами и за свой счет, отремонтировать, если он подлежит ремонту и не истек срок эксплуатации. Либо приобрести новый, поверить, установить, а ресурсоснабжающая организация, то есть ОАО "Владимирские коммунальные системы", должна установить пломбу на кожухе корпуса такого прибора учета.
Если это случилось, необходимо:
обратиться к председателю ТСЖ, ЖСК (если гражданин проживает в доме, в котором создан ТСЖ, ЖСК) с тем, чтобы зафиксировать показания на день, когда была обнаружена неисправность прибора учета.
если же в доме, где проживает гражданин, нет ТСЖ, ЖСК, и он «находится» на прямых расчетах с ресурсоснабжающей организацией, то необходимо известить, чтобы удостоверить факт неисправности прибора учета и фиксации его показаний.
На основании подпункта "б" п.34 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 при обнаружении неисправностей, повреждений коллективного (общедомового), индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета или распределителей, нарушения целостности их пломб немедленно сообщать об этом в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем.
Чаще всего служба указана в договоре предоставления коммунальных услуг, заключенным с Исполнителем коммунальных услуг.
А дальше, своими силами и за свой счет, отремонтировать, если он подлежит ремонту и не истек срок эксплуатации. Либо приобрести новый, поверить, установить, а ресурсоснабжающая организация, то есть ОАО "Владимирские коммунальные системы", должна установить пломбу на кожухе корпуса такого прибора учета.
Читайте также