Телефон горячей линии: 8 800-250-41-33
Акционерное общество
Владимирская областная электросетевая компания
(4922)
44-32-98
34-83-22 факс
Главная Новости Уважаемые абоненты!

Уважаемые абоненты!

Уважаемые абоненты!

В компанию ОАО «ВОЭК» часто поступают вопросы относительно того, что делать, если прибор учета электрической энергии вышел из строя и перестал отображать корректные показания.

Если это случилось, необходимо:

  1. обратиться  к  председателю ТСЖ, ЖСК (если гражданин проживает в доме, в  котором создан ТСЖ, ЖСК) с тем, чтобы зафиксировать показания на день, когда была  обнаружена неисправность прибора учета.
  2. если же в доме, где проживает гражданин, нет ТСЖ, ЖСК, и он «находится» на  прямых расчетах с ресурсоснабжающей организацией, то необходимо известить, чтобы  удостоверить  факт  неисправности  прибора  учета  и  фиксации  его  показаний.

На основании подпункта "б" п.34 «Правил предоставления коммунальных услуг  собственникам и пользователям помещений  в  многоквартирных  домах  и  жилых  домов»,  утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 при обнаружении неисправностей, повреждений коллективного (общедомового),  индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета или распределителей, нарушения целостности их пломб немедленно сообщать об этом в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную  исполнителем.
Чаще всего служба указана в договоре предоставления коммунальных услуг, заключенным с Исполнителем коммунальных услуг.  
А дальше, своими силами и за свой счет, отремонтировать, если он подлежит  ремонту и не истек срок эксплуатации. Либо приобрести  новый, поверить, установить,  а ресурсоснабжающая организация, то есть ОАО "Владимирские коммунальные системы", должна установить пломбу на кожухе корпуса такого прибора учета.